Google Shopping это новый для Украины сервис создания товарных объявлений. Он давно и успешно работает во многих странах. Как только сервис запустился в Украине, мы решили добавить возможность формировать фид для этого сервиса, чтобы нашим клиентам было проще им пользоваться.

Товарные объявления отличаются от обычных результатов поиска внешним видом и информативностью. Располагаться они могут над основными результатами поиска или справа от них. 

В чем преимущества товарных объявлений? 

  1. Товарные объявления пока не так распространены, в Украине сервис запустился совсем недавно, поэтому конкуренция низкая и стоимость клика гораздо ниже, чем в поисковой рекламе. 
  2. Наличие фото выделяет их в результатах поиска. 
  3. Четко видна основная информация: название товара, цена, название магазина.  
  4. Объявления находятся на первом месте в поисковой выдаче. 
  5. Информация о товарах постоянно обновляется, по этому показываются только те товары, которые есть в наличии и всегда отображается актуальная цена.

Как настроить товарные объявления? 

Для запуска рекламной кампании понадобится пройти 4 шага. 

  1. Создать аккаунт в Google Merchant Center. 
  2. Настроить связь Google Merchant Center и Google Adwords.
  3. Создание фида данных в Хорошопе. 
  4. Создание торговой кампании. 

Какие результаты приносят товарные объявления: несколько кейсов

Товарные объявления — новинка для Украины. Однако наши партнеры из компании SOTNIK уже успели поработать с несколькими интернет-магазинами из Украины и других стран и добились отличных результатов. По нашей просьбе Ярослав Зинченко, PPC Team Lead компании SOTNIK, поделился 4 кейсами своих клиентов. 

Кейс №1. Интернет-магазин по продаже товаров для здоровья

Период работы: март — апрель 2018. Регион: Украина. 

Задача: протестировать товарные объявления, усилить позиции за счет запуска товарных объявлений и привлечь новых покупателей.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты:

  • увеличение количества заказов на 8% за месяц;
  • коэффициент конверсии товарных объявления на 53,4% выше по сравнению с обычной поисковой рекламой; 
  • стоимость конверсии в товарных объявлений на на 74% ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • средняя цена клика на 57,8% ниже по сравнению с поисковыми кампаниями. 

Кейс №2. Интернет-магазин ранцев и детских игрушек

Для следующих 3 кейсов целью было усилений позиций за счет запуска товарных объявлений и привлечение большего количества покупателей. 

Период работы: октябрь 2017 — июнь 2018.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты:

  • 79,4 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 13,65 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 8,69 раз ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

Кейс №3. Интернет-магазин спортивных товаров

Период работы: январь — февраль 2018. 

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты: 

  • 84,44 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 7,91 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 1,86 раз ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

 

Кейс №4. Интернет-магазин оборудования для диджеев и музыкантов 

Период работы: январь 2016 — март 2017.

Запуск товарных объявлений принес следующие результаты: 

  • 59,36 % покупок совершено за счет товарных объявлений;
  • количество оформленных заказов в 5,58 раз выше по сравнению с обычной поисковой рекламой;
  • стоимость конверсии в товарных объявлений в 3,91 раза ниже по сравнению с обычной поисковой рекламой. 

По словам Ярослава, более чем за 6 лет опыта компании SOTNIK, торговые кампании продемонстрировали отличные результаты, с точки зрения количества конверсий и их стоимости. Учитывая то, что в Украине этот инструмент появился недавно, сейчас благоприятное время для запуска товарных объявлений в виду невысокой конкуренции.

Совместно с партнерами из компании SOTNIK мы провели вебинар по Google Shopping, где подробнее рассказали о сервисе, его преимуществах, настройке кампаний и их результатах. Посмотреть вебинар можно в записи. 

Комментарии